Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Погодный регулятор Comfort 210 производства Danfoss
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
manjey73
Нкушник мне кажется вы так и не поняли, о чем речь, то, что у вас контакты куда-то там идут к X1:2 и X1:3 никоим образом не говорит, что не надо подписывать реальную нумерацию, принадлежащую устройству. Ведь кнопки вы обозначили, почему тоже не обозвали их как вам хочется ?
Проще говоря, если у контактора установлена приставки с допконтактами - какой именно допконтакт я должен использовать в схеме, вот без включения головы а строго по схеме ?
Ведь на моторе вы указали нумерацию силовых контактов 1,3,5 и 2,4,6

Смутило то, что тепловое реле работает только в ручном режиме, а в авто режиме его просто кинули... на бапки

На счет перекидных контактов так же указали косячек. Нет у допконтактов двух пар контактов с одним номером.
Ludvig
Равнодушным к таким схемам сложно оставаться.
Хрен с перекидными конактами, огорода в схемах не должно быть.
Но почему при разыве контакта КА2, КМ1 может остается под напряжением?
Почему от ШKSL уходят провода к датчикам, а самих датчиков нет?
Эл.схемой может называться только то, в которой есть источник наряжения, проводник, коммутация и нагрузка. А когда есть провода уходящие в никуда и приходящие из ниоткуда, это не схема, а эскиз.
Такое мне напоминает далекие 80е. Но даже Сантехпроект этим не баловался.
Нкушник
Цитата(manjey73 @ 8.12.2016, 14:49) *
Нкушник мне кажется вы так и не поняли, о чем речь, то, что у вас контакты куда-то там идут к X1:2 и X1:3 никоим образом не говорит, что не надо подписывать реальную нумерацию, принадлежащую устройству. Ведь кнопки вы обозначили, почему тоже не обозвали их как вам хочется ?
Проще говоря, если у контактора установлена приставки с допконтактами - какой именно допконтакт я должен использовать в схеме, вот без включения головы а строго по схеме ?
Ведь на моторе вы указали нумерацию силовых контактов 1,3,5 и 2,4,6

Смутило то, что тепловое реле работает только в ручном режиме, а в авто режиме его просто кинули... на бапки

На счет перекидных контактов так же указали косячек. Нет у допконтактов двух пар контактов с одним номером.

Убедительно прошу очень внимательно посмотреть ещё схему , где чётко указан размыкаюшщий контакт КА за катушкой и он участвует в обоих режимах управления
Я так и не понял Ваше упоминание о X1:2, X1:3
Это относится к блокконтакту пускателя КМ1 устройства НШ1 НШ2
Повторяю то, что изображено прямоугольником это аппарат блока упраления
Вы наверное заметили то, что там не один прямоугодьник
Насчёт перекидных контактов я согласен
Но я их изобразил разнесённым способом при соблюдении общего заводского зажима
Этот вопрос возникал ещё на форуме www.proektant.org
Нкушник
Цитата(Ludvig @ 8.12.2016, 15:10) *
Равнодушным к таким схемам сложно оставаться.
Хрен с перекидными конактами, огорода в схемах не должно быть.
Но почему при разыве контакта КА2, КМ1 может остается под напряжением?
Почему от ШKSL уходят провода к датчикам, а самих датчиков нет?
Эл.схемой может называться только то, в которой есть источник наряжения, проводник, коммутация и нагрузка. А когда есть провода уходящие в никуда и приходящие из ниоткуда, это не схема, а эскиз.
Такое мне напоминает далекие 80е. Но даже Сантехпроект этим не баловался.

При разрыве контакта КА2 КМ1 не остаётся под напряжением
А вот реле промежуточное действительно остаётся под напряжением
Это моя ошибка, которую на объекте исправили
Что касается датчиков, то они показаны на чертеже справа с указанием уровней установки
Что касается по Вашему мнению уходящих проводов в никуда, то там чётко указано куда и откуда пришли провода с их маркировкой
с указанием обозначения комплекта чертежей
А что Вас опять здесь не устраивает???
Так принято при разделении на комплекты ЭМ и А...
Ждёмс Ваших правильных чертежей!
Непременно!!!
Ludvig
Цитата(Нкушник @ 8.12.2016, 15:18) *
Убедительно прошу очень внимательно посмотреть ещё схему , где чётко указан размыкаюшщий контакт КА за катушкой и он участвует в обоих режимах управления
Еще схема есть? Пока вижу единственный контакт КА1 за катушкой, который оставляет КМ1 под напряжением при разрыве.


Цитата(Нкушник @ 8.12.2016, 15:36) *
При разрыве контакта КА2 КМ1 не остаётся под напряжением
А вот реле промежуточное действительно остаётся под напряжением
Это моя ошибка, которую на объекте исправили

Правда? И как им это удалось? К HШ2KL никаких претенхий
manjey73
Ага, прошу пардона, в авто режиме НШ2Т будет выполнять роль кнопки ПУСК с фиксацией от какого то устройства АСУТП Кокс...
и КА1 так же работают...

Все одно схема вырви глаз smile.gif

Я говорю о том, что куда бы не подключалась обмотка КМ1 (например контакт А1 обмотки) на схеме он должен быть указан как А1, и то, что он соединен с клеммой X1:4

У вас же на схеме отсутствует маркировка контактов обмотки, дополнительных контактов а только указаны к каким клеммам они присоединены.

При этом кнопки Пуск Стоп отмаркировать вы не забыли. (13,14 для ПУСК и 31,32 для СТОП)



Я об этом, если в квадратике у вас некое устройство и подсоединение через клеммные блоки то должно быть типа такого, с указанием клемм и нумерацией контактов.
Нкушник
Пори этом прикрепляю заводскую схему блока управления для разъяснения

Цитата(manjey73 @ 8.12.2016, 15:57) *
Ага, прошу пардона, в авто режиме НШ2Т будет выполнять роль кнопки ПУСК с фиксацией от какого то устройства АСУТП Кокс...
и КА1 так же работают...

Все одно схема вырви глаз smile.gif

Я говорю о том, что куда бы не подключалась обмотка КМ1 (например контакт А1 обмотки) на схеме он должен быть указан как А1, и то, что он соединен с клеммой X1:4

У вас же на схеме отсутствует маркировка контактов обмотки, дополнительных контактов а только указаны к каким клеммам они присоединены.

При этом кнопки Пуск Стоп отмаркировать вы не забыли. (13,14 для ПУСК и 31,32 для СТОП)



Я об этом, если в квадратике у вас некое устройство и подсоединение через клеммные блоки то должно быть типа такого, с указанием клемм и нумерацией контактов.

Скачайте мой прикреплённый файл , посмотрите внимательно схему и сразу отпадут сомнения
Blade runner
Тема по моему отдалилась от ECL 210
Нкушник
Я вполне согласен с Вами!
Просто невольно бурно перешли к обсуждению моих схем
а свои правильные слабо привести
Blade runner
УГО ECL 210 надо самостоятельно создавать по данным изготовителя, а не срисовывать один в один с иллюстрации в техническом описании.
Тогда похоже на схему будет, а не на комикс для монтажников.
Нкушник
Цитата(Blade runner @ 8.12.2016, 17:39) *
УГО ECL 210 надо самостоятельно создавать по данным изготовителя, а не срисовывать один в один с иллюстрации в техническом описании.
Тогда похоже на схему будет, а не на комикс для монтажников.

А техническое описание выполнено дядей в подвале , а не фирмой Danfoss???
В заключение сообщаю, что мне пришлось заниматься разработкой схем принципиальных
управления канализационных насосных станций с аппаратурой производства Schneider Electric
и я УГО разрабатывал для САПР ТОЛЬКО ИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ с их сайта
Никаких замечаний со стороны монтажников и Заказчика не поступало
Я только в одном не могу понять, чем это УГО не нравится?
Заводские зажимы и их назначения указаны достаточно для чтения схемы и монтажа
Кстати на объект с регулятором прикладывается паспорт и руководство по монтажу
и эксплуатации
По моему вполне достаточно искать иголку в стоге сена
А мы по прежнему ждёмс Ваши правильные схемы!!!
Blade runner
Цитата(Нкушник @ 8.12.2016, 17:16) *
А техническое описание выполнено дядей в подвале , а не фирмой Danfoss???
В заключение сообщаю, что мне пришлось заниматься разработкой схем принципиальных
управления канализационных насосных станций с аппаратурой производства Schneider Electric
и я УГО разрабатывал для САПР ТОЛЬКО ИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ с их сайта

У Шнайдера как раз с уго все нормально, можно один в один срисовавать,
а у Данфоса в техническом описании больше на комикс похоже.
То что замечаний нет от монтажников, это ровно ничего не значит и
почему они монтируют по принципиальным схемам ?
manjey73
Нкушник опять же, повторюсь, если где-то в схеме указываются номера контактов для различных устройств и их компонентов, то указываться они должны ВЕЗДЕ, а не выборочно.

То есть если вы проставили 1,3,5 для силовых контактов КМ1, для QF1 то так же должны проставить нумерацию и для остальных цепей.
Если вы делаете схематичную схему (не принципиальную) то можно не указывать,

То есть либо не указываете нигде, либо указываете везде.

з.ы. это ИМХО, иначе смотря на схему какая-то двуликость, здесь мы пишем, а тут мы не пишем, сами разберетесь....

Для понимания, например у вас используется 2 или 3 дополнительных контакта НО контактора КМ1 в схеме, когда смотришь схему, то на все плевать. А вот когда копаешься в шкафу, это совсем другое дело.... Так понятнее объяснил почему необходимо указывать нумерацию контактов ?
Нкушник
Цитата(manjey73 @ 8.12.2016, 21:25) *
Нкушник опять же, повторюсь, если где-то в схеме указываются номера контактов для различных устройств и их компонентов, то указываться они должны ВЕЗДЕ, а не выборочно.

То есть если вы проставили 1,3,5 для силовых контактов КМ1, для QF1 то так же должны проставить нумерацию и для остальных цепей.
Если вы делаете схематичную схему (не принципиальную) то можно не указывать,

То есть либо не указываете нигде, либо указываете везде.

з.ы. это ИМХО, иначе смотря на схему какая-то двуликость, здесь мы пишем, а тут мы не пишем, сами разберетесь....

Для понимания, например у вас используется 2 или 3 дополнительных контакта НО контактора КМ1 в схеме, когда смотришь схему, то на все плевать. А вот когда копаешься в шкафу, это совсем другое дело.... Так понятнее объяснил почему необходимо указывать нумерацию контактов ?

Я не случайно прикрепил заводскую схему принципиальную электрическую для блока управления
Очень внимательно посмотрите эту схему
Это полуготовая схема с выведенными проводами цепей управления на блоки зажимов Х1, X2, X3
Если бы я принимал не блок управления , а отдельные аппараты-
автоматический выключатель пускатель(контактор тепловое реле
тогда я обязан принимать необходимые заводские контакты принимаемых аппаратов
Для всех автоматчиков этой ветки, привыкших принимать отдельные приборы и аппараты,
такое явление, как блоки управления НКУ является необычным
Ещё раз напоминаю, что блок управления НКУ является готовым составным изделием
(Автоматический выключатель пускатель (контактор для электродвигателей мощностью
свыше 75 кВт) тепловое реле
Необходимые провода вторичной коммутации ( или цепей управления ) от аппаратов выведены
на блокизажимов Х1 Х2 Х3
На заводской схеме не все обозначены заводские зажимы составных аппаратов
Конечно, для Вас автоматчиков это приводит к некоторому непониманию чтения
принципиальных электрических схем комплекта ЭМ
И это не Ваша вина!!!

Цитата(Blade runner @ 8.12.2016, 21:11) *
У Шнайдера как раз с уго все нормально, можно один в один срисовавать,
а у Данфоса в техническом описании больше на комикс похоже.
То что замечаний нет от монтажников, это ровно ничего не значит и
почему они монтируют по принципиальным схемам ?

Пожалуйста, предъявите претензии Danfoss, а не мне
В основной комплект рабочей документации входит , кроме схемы электрической
принципиальной и схема внешних проводок
Но всё равно монтажник использует для монтажа и принципиальную электрическую схему
Как раз именно монтажники первые указывают на некоторые наши огрехи в схемах
принципиальных электрических, за что мы им очень признательны
Уважаемый Коллега!
Не надоело искать иголку в стоге сена?
Вместо этого привели бы с Вашей точки зрения правильную схему
Уже который раз я обращаюсь к Вам по этому вопросу
А воз и ныне там!
А не пора ли нам заканчивать дискуссию на этой ветке по несущественным вопросам?
Blade runner
Тема не о правильных схемах, а о регуляторе ECL, схема с которым не продвинулась ни на миллиметр.
Хотя даже примеры выкладывали, которые достаточно творчески и правильно переработать с применением отечественных ЭВМ, АРМ и САПР.
Нкушник
Цитата(Blade runner @ 9.12.2016, 9:14) *
Тема не о правильных схемах, а о регуляторе ECL, схема с которым не продвинулась ни на миллиметр.
Хотя даже примеры выкладывали, которые достаточно творчески и правильно переработать с применением отечественных ЭВМ, АРМ и САПР.

В конце концов, что Вас останавливает разработать УГО этого регулятора?
Просто раздирает любопытство
Просто все Ваши рассуждения на пустом месте без приведения примера оформления
принципиальной схемы этого регулятора
Флаг Вам в руки и удачи создания правильной по Вашему мнению то, что
я безуспешно прошу несколько дней!
Не утаивайте и поделитесь!
Удачи. Коллега!
Blade runner
Вам уже давали чертежи с УГО ECL. Мне зачем его десять раз рисовать,если понадобится, нарисую. Чем ждать или просить кого-то. В любой наверно программе САПР есть все инструменты для создания собственного уго.
Нкушник
Цитата(Blade runner @ 20.11.2016, 11:20) *
Смотрите схему электрических соединений на ~230 В на стр.74

http://www.eldis24.ru/Filebase/Tehnichesko...ECL_Comfort_210

Вы же сами утверждали, что эта схема соединений
Так будьте любезны , убедительно прошу, создать своё УГО и прикрепить на этой ветке
Тогда полемика, уверяю Вас, будет с моей стороны закончена
Ждёмс с нетерпением Ваш вариант!!!
manjey73
А с какого перепуга производитель обязан давать принципиальную схему ?
Сейчас по данной части уже нет таких требований на подобные изделия.

А в Данфосе там да, принципиалкой и не пахнет...
cauto
Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 12:10) *
В конце концов, что Вас останавливает разработать УГО этого регулятора?
kosmos440o в pdf схему выложил, Ludvig в dwg сконвертировал, какого рожна ещё надо?
Blade runner
Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 12:33) *
Вы же сами утверждали, что эта схема соединений

Это не я утверждаю, это в техническом описании так назвали.

Blade runner
Вы скопировали т.н. "схему электрических соединений" из технического описания и упорно называете ЭТО принципиальной электрической схемой.
Нкушник
Цитата(cauto @ 9.12.2016, 15:16) *
kosmos440o в pdf схему выложил, Ludvig в dwg сконвертировал, какого рожна ещё надо?

Уважаемый Коллега!
А они ведь оба слукавили при изображении УГО регулятора ECL 310,
упустив очень важные элементы такие. как
Шина L
Шина N
Ведь питание регулятора подаётся именно на эти шины
Или я неправ?
Потом все внешние кабельные связи подключаются на клеммную панель
У них показано так, что провод подключается непосредственно к регулятору
то есть не показаны штепсельные разъёмы "ПАПА-МАМА"
Вот и проанализируйте всё это, уважаемые Коллеги!
Blade runner
Зачем на принципиальной электрической схеме показывать конструктивные подробности, типа клеммной коробки или шины, не понимаю.
А на схеме внешних проводок или подключений коробке самое место.
cauto
Немножко в сторону, с утра хотел спросить, но как то забыл. Вот это как следует понимать:
Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 3:47) *
пускатель (контактор для электродвигателей мощностью
свыше 75 кВт)
Почему до 75 кВт пускатель, а выше контактор?
Нкушник
Цитата(cauto @ 9.12.2016, 17:36) *
Немножко в сторону, с утра хотел спросить, но как то забыл. Вот это как следует понимать:
Почему до 75 кВт пускатель, а выше контактор?

Это решение изготовителя
блоков управления
Причём применён вакуумный контактор типа КВ-160(250,400,630) в зависимости от тока (мощности) электродвигателя
Я уже ранее сообщал, что блоки управления - это составной аппарат НКУ с максимальным монтажом цепей управления от аппаратов на блоки зажимов X1, X2, X3 для внешних связей

Цитата(Blade runner @ 9.12.2016, 17:18) *
Зачем на принципиальной электрической схеме показывать конструктивные подробности, типа клеммной коробки или шины, не понимаю.
А на схеме внешних проводок или подключений коробке самое место.

Этим самым Вы вводите в заблуждение людей, использующих Ваши схемы
Например электрифицированные задвижки со штепсельным разъёмом
Вы когда-нибудь разрабатывали схемы электрические принципиальные управления
Или не доводилось с такими сталкиваться?
Может быть Вы сразу подведёте провод к микропереключателям?
Blade runner
Что такое межблочный разъем я в курсе , например ШР, только монтажная коробка это как бы не разъем.
Или рисуйте в таком случае как это принято для межблочных разъемов с адресами, нумерацией и т.д.,
так пожалуй правильнее будет.
Нкушник
Цитата(Blade runner @ 9.12.2016, 18:15) *
Что такое межблочный разъем я в курсе , например ШР, только монтажная коробка это как бы не разъем.
Или рисуйте в таком случае как это принято для межблочных разъемов с адресами, нумерацией и т.д.
Для понимания работы схемы изображение монтажной коробки ровным счетом ничего не дает.

Причём для регулятора монтажная коробка
Я уже сообщал, что на принципиальной электрической схеме вы обязаны провода с маркировкой
L N обязаны к шинам L и N
Альтернативы здесь не должно быть
Может хватит выкладывать свои контраргументы, исключающие изображения выше указанных шин
Давайте прекратим диалоги по этому регулятору
Выражаю благодарность и желаю удачи всем Коллегам, принимавших участие на этой ветке
Может быть поставим точку на этом
Моя задача сейчас состоит в дополнении схемы проводами со своей маркировкой
Если кого интересует эта схема, то могу выложить
Blade runner
Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 17:33) *
Моя задача сейчас состоит в дополнении схемы проводами со своей маркировкой
Если кого интересует эта схема, то могу выложить

Покажите всю схему с ECL , чисто из любопытства, чем все закончилось и закончилось ли.
................
А чем Вас изображение разъема по ГОСТ не устраивает ?
cauto
Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 18:33) *
вы обязаны провода с маркировкой L N обязаны к шинам L и N
Чушь собачья. Во-первых, где вы нашли на данфосовской схеме маркировки проводов L и N? Во-вторых, питание EKL это клеммы 9 и 10, никаких L и N нет. Во-третьих, шины там установлены только для удобства подключения кабелей при настенном монтаже регулятора, а уж использовать их или нет решает проектировщик. Ну и в-четвёртых, переверните уже наконец свою схему: всё что у вас нарисовано в прямоугольничке 40 это внешние соединения.
cauto
И по поводу этого:
Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 17:13) *
У них показано так, что провод подключается непосредственно к регулятору
то есть не показаны штепсельные разъёмы "ПАПА-МАМА"
Что-то я ни на одной вашей схеме не увидел этих разъёмов между розетками и самими реле. Тоже вводите людей в заблуждение? rolleyes.gif
manjey73
а чем пускатель отличается от контактора ? smile.gif
Blade runner
Пускатель-законченное устройство с кнопками пуск/стоп, тепловым реле и т.д. . Контактор -деталь (аппарат).
manjey73
магнитный пускатель = контактор вне зависимости от наличия кнопок, тепловых реле, устройств плавного пуска.

так что это простите масло маслянное.
Blade runner
На английском пускатель называется starter, если в оболочке , то STARTER ENCLOSURE , а на упаковке с контактором , например ПМУ 0910 Шнайдер Электрик , так и написано "contactor". Контактор это аппарат в составе пускателя. Лично я так их различаю.
....................
Я думаю, изначально это были переводы с английского , потом забылось и стали называть кто во что горазд.
Нкушник
Цитата(cauto @ 9.12.2016, 21:00) *
И по поводу этого:
Что-то я ни на одной вашей схеме не увидел этих разъёмов между розетками и самими реле. Тоже вводите людей в заблуждение? rolleyes.gif

Сейчас редактирую УГО и там постараюсь показать разъёмы
Ludvig
Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 17:13) *
Уважаемый Коллега!
А они ведь оба слукавили при изображении УГО регулятора ECL 310,
упустив очень важные элементы такие. как
Шина L
Шина N
Ведь питание регулятора подаётся именно на эти шины
Или я неправ?
Потом все внешние кабельные связи подключаются на клеммную панель
У них показано так, что провод подключается непосредственно к регулятору
то есть не показаны штепсельные разъёмы "ПАПА-МАМА"
Вот и проанализируйте всё это, уважаемые Коллеги!
Вообще-то УГО для простейших элементов. УГО регулятора ECL 310 только для блок-схем.
И еще: правила выполнения электрических схем требует вести проводники от источника к земле справа-налево или сверху вниз. так что оппоненты Нкушника вкорне неправы.
cauto
Цитата(Ludvig @ 10.12.2016, 18:07) *
И еще: правила выполнения электрических схем требует вести проводники от источника к земле справа-налево или сверху вниз. так что оппоненты Нкушника вкорне неправы.

Это вообще о чём?
Нкушник
Цитата(Blade runner @ 10.12.2016, 17:24) *
Пускатель-законченное устройство с кнопками пуск/стоп, тепловым реле и т.д. . Контактор -деталь (аппарат).

Немножечко уточнения
Пускатели могут быть открытые и закрытые
Если открытого исполнения, то никаких кнопок нет
Кнопки Пуск и Стоп могут быть только у закрытого исполнения
У пускателей кроме катушки с её силовыми контактами и блокконтактами
ещё имеются тепловые реле
Количество блокконтактов зависит от модификации
Полное обозначение пускателя указывает модификацию, номинальный ток, напряжение катушки,
количество блокконтактов
По крайней мере я это знаю об ОТЕЧЕСТВЕННЫХ пускателях
Контакторы состоят из катушки со своими силовыми контактами и блокконтактами

cauto
Цитата(Нкушник @ 10.12.2016, 18:03) *
Сейчас редактирую УГО и там постараюсь показать разъёмы
УГО реле?
Цитата(Нкушник @ 10.12.2016, 18:19) *
У пускателей кроме катушки с её силовыми контактами и блокконтактами ещё имеются тепловые реле
То есть, по вашему, пускатель это контактор + тепловое реле?
Нкушник
Цитата(Ludvig @ 10.12.2016, 18:07) *
Вообще-то УГО для простейших элементов. УГО регулятора ECL 310 только для блок-схем.
И еще: правила выполнения электрических схем требует вести проводники от источника к земле справа-налево или сверху вниз. так что оппоненты Нкушника вкорне неправы.

Это что за правило о проводниках такое?
Может быть это в зарубежных программах такое правило?
Можно это по-русски объяснить?


Цитата(cauto @ 10.12.2016, 18:19) *
УГО реле?
То есть, по вашему, пускатель это контактор + тепловое реле?

Это не по нашему
Зайдите на любой поисковик и наберите пускатель , например ПМ
и убедитесь
Контактор+ тепловое реле только для открытого исполнения пускателя
Моё разъяснение см. выше
Blade runner
Видимо УГО колодки реле.
cauto
Цитата(Нкушник @ 10.12.2016, 18:28) *
Зайдите на любой поисковик
Эт зачем ещё? Есть ГОСТ в котором русским по белому написано, что такое пускатель. smile.gif
Нкушник
Цитата(Blade runner @ 10.12.2016, 18:29) *
Видимо УГО колодки реле.

Это к чему сказано?
Blade runner
Ятак понял Вы рисуете УГО реле с УГО присоединенной колодки реле (чтоб монтажники не ошиблись)
Нкушник
Цитата(Blade runner @ 10.12.2016, 18:41) *
Ятак понял Вы рисуете УГО реле с УГО присоединенной колодки реле (чтоб монтажники не ошиблись)

Да контакты выходных реле регулятора
Ludvig
Цитата(Нкушник @ 10.12.2016, 18:28) *
Это что за правило о проводниках такое?
Может быть это в зарубежных программах такое правило?
Можно это по-русски объяснить?
Это такое правило, которое подтверждается стилем ваших схем и никогда вы не по правилу не делаете. Вроде ГОСТ 21.207, но не уверен.
cauto
Цитата(Нкушник @ 10.12.2016, 19:07) *
контакты выходных реле регулятора
А регулятор то тут причём? Вы на УГО реле типа Finder 55.34.8.230.0030 с розеткой 94.74 штепсельные разъёмы "ПАПА-МАМА" рисовать то будете? Или так и собираетесь людей в заблуждение вводить, что провод подключается непосредственно к реле?
Нкушник
Цитата(cauto @ 10.12.2016, 19:53) *
А регулятор то тут причём? Вы на УГО реле типа Finder 55.34.8.230.0030 с розеткой 94.74 штепсельные разъёмы "ПАПА-МАМА" рисовать то будете? Или так и собираетесь людей в заблуждение вводить, что провод подключается непосредственно к реле?

Да штепсельные разъёмы "ПАПА-МАМА" постараюсь изобразить.
Провода будут подключены к зажимам клеммной панели , включая зажимы шин L N PE


Цитата(Ludvig @ 10.12.2016, 19:35) *
Это такое правило, которое подтверждается стилем ваших схем и никогда вы не по правилу не делаете. Вроде ГОСТ 21.207, но не уверен.

А причём здесь межнациональный ГОСТ 21.207-2013 " СПДС. Условные графические
обозначения на чертежах автомобильных дорогах"
Ссылка на этот ГОСТ не уместна.
Здесь электрики.

Цитата(cauto @ 10.12.2016, 18:38) *
Эт зачем ещё? Есть ГОСТ в котором русским по белому написано, что такое пускатель. smile.gif

Просто автоматчик решил расширить кругозор в силовом электрооборудовании
Это надо такое любопытство только приветствовать.
Удачи!
cauto
Цитата(Нкушник @ 11.12.2016, 17:29) *
Да штепсельные разъёмы "ПАПА-МАМА" постараюсь изобразить.
Провода будут подключены к зажимам клеммной панели , включая зажимы шин L N PE
Будем посмотреть. Только это... А где это вы нашли у розетки 94.74 зажимы L, N и PE?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.